Баннер
580 обучающихся 8-х классов приняли участие в международном исследовании TIMSS-2019 PDF Печать

В апреле 2019 года Владимирская область принимала участие в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования TIMSS.

В исследовании TIMSS-2019 принимали участие школьники из 49 субъектов Российской Федерации: более 4000 четвероклассников из 200 школ и почти 4000 обучающихся 8-х классов из 204 школ. Россия по всем направлениям исследования TIMSS сохранила и упрочила свои позиции по сравнению с 2015 годом.

В соответствии с выборкой федерального координатора в исследовании приняли участие 580 обучающихся 8 классов из МАОУ г. Владимира «СОШ № 36» (на бумажных носителях); МБОУ г. Владимира «СОШ № 42» (на компьютерах); МБОУ ООШ № 2 г. Коврова (на компьютерах); МБОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов имени кавалера ордена Красной Звезды А.А. Кузора» г. Гусь-Хрустальный (на бумажных носителях); МБОУ «СОШ № 4» г. Меленки (на компьютерах); МБОУ «Красногорбатская СОШ» Селивановского района (на компьютерах).

В школах, отобранных для проведения международного исследования TIMSS-2019, дополнительно в режиме онлайн было проведено анкетирование обучающихся, педагогов и администрации по методики ОЭСР «Анкетные опросы в школах для целей повышения качества среды обучения». Цель - изучение возможности максимально эффективного использования образовательной среды в целях применения педагогических, методических, оценочных и организационных подходов для развития у обучающихся качеств, необходимых для жизнедеятельности в 21 веке.

Следует отметить, что Российская Федерация улучшила свои позиции по результатам Международного мониторингового исследования качества школьного математического и естественно-научного образования (TIMSS). Российские четвероклассники вошли в тройку лидеров по естествознанию, при этом по математике они укрепили позиции нашей страны, заняв 6 место. В 8-х классах по естественно-научной подготовке Россия поднялась на 5-е место, а по математике заняла 6 место. Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, представляя результаты Международного мониторингового исследования качества школьного математического и естественно-научного образования TIMSS 2019 года.

Справочно

Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественно-научного образования (TIMSS) позволяет сравнить уровень и качество знаний в этих областях школьников разных стран, которые учатся в 4-х и 8-х классах.

Исследование проводится один раз в четыре года. В 2015 году российские школьники показали очень хорошие результаты – Россия входила в десятку лучших стран.

Результаты этого исследования будут учитываться при оценке реализации поставленной Президентом России цели – войти в десять ведущих стран мира по качеству общего образования. Эти же задачи должны быть достигнуты в рамках нацпроекта «Образование».
 
Баннер
Баннер
Баннер